Здравствуйте! Я новичок на вашем сайте, зовут меня Света. Хочу поделиться опытом общения с клиникой "Мангуст", находящейся по адресу Ул. Мусы Джалиля, 7, корп.1. Опыт, к сожалению, оказался плачевным, очень жалею, что вообще туда поехала. Предистория: был у меня вислоухий кролик, возможно и не чистокровный баран, но безумно любимый всеми и звали ее Клеопатра (мы ласково звали ее Клепой). Она была в деревне с моей мамой и дочкой и там заболела (кожа на задних лапах и между покраснела, ужасно "горела" и шерстка облезла), аппетит уменьшился, но все-таки она кушала. Мама не знала, что делать, а я смогла вырваться только через неделю (270 км. от Москвы). 1,5 дня я была в деревне и мазала лапки мазью левомеколь. Не поверите, но за этот короткий срок ей стало значительно лучше - у нее появился аппетит и настроение (видимо боль стала потихоньку уходить). Но всеже я решила ее в воскресенье забрать в Москву и по пути сразу завести в клинику, чтобы получить консультацию специалиста. В клинике провели около 2,5 часов. За это время: побрили попу и лапки (очень сомнительно, что бритву они стерелизуют, а в некоторых местах срезали кожу), помыли зоошампунем "Доктор" (сказали это обязательно, т.к. нужно обработать кожу - а в результате ничего не обработали), насильно содрали до крови 2 болячки (похожи на экземки) на задних лапах, чтобы помазать их левомеколем (при этом размазывали прям тюбиком, а не тампончиками или пальцем в одноразовых перчатках!!!!) и напоследок сделали 2 укола (катозал и еще что-то), причем не успеваешь что-то сказать или уточнить, как они, не спрашивая, уже колят!!! Естественно, доверяя специалисту ты в этот момент готов на все, лишь бы твоему чаду полегчало, а особенно, если сам при этом в медицине ничего не соображаешь. Диагноз нам поставили - дерматит и прописали: 1. Купание зоошампунем "Доктор" ежедневно, 5 дней (потом реже) 2. Кормление кормом "Vitakraft" 3. Катозал по 0,5 мл. 1 раз в день - 5 дней. При этом врач сказал, что ничего страшного, это не опасно